МОУ "Гимназия № 7 г. Буденновска"
Российская Федерация, Ставропольский край, Буденновский район, г. Буденновск, пр. Космонавтов, 1
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    Территория, прилегающая к зданию доступна условно для инвалидов. Доступ в здание оборудован устройством пандусом. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации условно доступны (помощь сотрудника). Санитарно-гигиеническое помещение доступно для инвалидов. Ответственные лица за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Магомедова Галина Викторовна. Должность: заместитель директора по УВР. Телефон: 8 (86559)2-64-22 E-mail: mougim7bud@yandex.ru

    Правила
    1. Общие положения 1.1. Настоящие правила разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов! ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе общеобразовательной организации. 1.2. Настоящее Положение МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» «О правилах приема на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее Положение) разработано в соответствии с: * Конституцией Российской Федерации; * Федеральным Законом от 29,12.2012 г. № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 1 сентября 2020 г.; * Федеральным законом от 25.07.2002г № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» с изменениями на 31 июля 2020 года; * Приказом Министерства просвещения РФ от 2, сентября 2020 г. № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; * СанПиНом 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29 декабря 2010 года № 189 (с изменениями); * нормативными актами о закреплении территорий с целью учета детей, подлежащих обучению в общеобразовательных организациях; * Уставом МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска». 1.3. Данное Положение о правилах приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования регламентирует порядок и правила приема граждан Российской Федерации на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в организации, осуществляющие образовательную деятельность (далее соответственно - основные общеобразовательные программы, общеобразовательные организации). 1.4 Прием на обучение в МОУ "Гимназия № 7 г. Буденновска" по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигновании федерального бюджета, бюджетов Ставропольского края и местных бюджетов проводятся на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным Законом от 29 12 2012 г К» 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.5 Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов Ставропольского края и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Положением. 1.6 Прием на обучение в МОУ «Гимназия №: 7 г. Буденновска», осуществляющую образовательную деятельность, проводится на принципах равных условии приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение (Часть 1 статьи 55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации"). 1.7 МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» обязана ознакомить совершеннолетних граждан или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан с Уставом лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся. Факт ознакомления совершеннолетних граждан или родителей; (законных представителей) несовершеннолетних граждан с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с Уставом МОУ «Гимназия № 7 г. Буденновска» фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью совершеннолетних граждан или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан. Подписью совершеннолетних граждан или родителей (законных представителей) несовершеннолетних граждан фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    Учебники Учащимся
    Перед современной общеобразовательной школой стоит важнейшая задача – научить школьников ориентироваться в массе информации, подготовить к жизни в условиях информационного общества. Существенную роль в этом играет библиотека путем привлечения детей к чтению с опорой на информационные технологии. Необходимость специальной информационной подготовки человека к жизни в информационном обществе - главная проблема современности, поэтому главным направлением работы школьной библиотеки , как информационного центра является оказание помощи учащимся и учителям в учебно – воспитательном процессе. Основными функциями нашей школьной библиотеки являются: информационная поддержка учебного процесса; работа по привлечению детей к чтению; помощь в развитии информационной грамотности; формирование нравственных устоев, гражданственности и патриотизма; организация книжного фонда и обработка документов. В библиотеке имеются энциклопедии по всем отраслям знаний, достаточное количество словарей и справочников. Анализируя данные контрольные показатели, можно сказать, что библиотека в школе востребована, обучающиеся пользуются не только учебной литературой, имеют возможность посещать читальный зал: готовиться к занятиям, писать рефераты и сообщения, читать энциклопедии и журналы. В течении года с обучающимися проводились библиотечно-библиографические занятия с целью - научить самостоятельно и правильно работать с книгой, периодическими изданиями, познакомить со справочной литературой и научить ею пользоваться. Режим работы библиотеки понедельник с 8-00 до 16-00 вторник с 8-00 до 16-00 среда с 8-00 до 16-00 четверг с 8-00 до 16-00 пятница с 8-00 до 16-00

    Родителям
    МОУ "Гимназия № 7 г. Буденновска" не заключало договоров о международном сотрудничестве.

    Родителям ОВЗ
    Полезные русурсы: http://www.mojrebenok.narod.ru – «Мой ребёнок». Сайт создан мамой незрячего ребёнка в помощь родителям, имеющим слепых детей. Представлена информация по всем аспектам детского развития и воспитания, приведены варианты развивающих игр, описания бытовых тифлопомощников, имеется библиотека аудиокниг, подборка ссылок на полезные ресурсы сети Интернет, функционирует блог, который предоставляет возможность общения и обмена личным родительским опытом. http://akademroditel.ru/– «Академия родителей». Разделы сайта содержат советы, связанные с физическим и психо-эмоциональным развитием детей, с использованием в воспитательном процессе развивающих игр, творческих приёмов, выделена информация об образовательных учреждениях. Одно из направлений сайта – детская дефектология, где приведены рекомендации для родителей профильных специалистов – дефектолога, логопеда, психолога. Поделиться и обменяться личным опытом родители могут на форуме. http://slepojrebenok.blogspot.com/ – «Слепой ребёнок». Это – блог, где собраны материалы, направленные на оказание помощи родителям при воспитании и обучении незрячего ребёнка – учебные программы, методическая литература, детские книги, развивающие игры для незрячих детей. http://www.rodnulka.com/viewtopic.php?f=25&t=198 – форум для общения родителей, воспитывающих детей-инвалидов. Родителям предоставлена возможность обмениваться опытом по вопросам ухода, воспитания, обучения детей с ОВЗ. http://ru-happychild.livejournal.com – виртуальное сообщество родителей особых детей «Особые» дети – счастливые дети». Виртуальная площадка позволяет родителям, имеющим детей с ограниченными возможностями здоровья, общаться, обмениваться советами по воспитанию, обучению, организации досуга детей, знакомиться с современными средствами реабилитации и получить консультацию профильных специалистов в режиме реального времени. www.logopedplus.ru– «Логопед+». Ресурс содержит информацию для логопедов и родителей, воспитывающих детей с речевыми нарушениями. Представлена информация о речевом развитии детей, видах речевых нарушений, методах их преодоления, а также рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики, подготовке к школе детей данной нозологии. http://ovz.ipk74.ru– «Понимаем. Принимаем. Помогаем». Информационный ресурс ориентирован на информирование родительской аудитории по вопросам правового регулирования обучения, воспитания «особых» детей, их социализации. В разделе «Мой ребёнок!» отражены психофизиологические особенности таких детей, особенности формирования среды их развития. В разделе «Учимся вместе» даны рекомендации поотбору программ обучения в образовательных организациях. Раздел «Решаем проблемы вместе» предоставляет возможность получить консультацию психолога и дефектолога. Имеется подборка тематических ссылок на ресурсы сети Интернет, которыми могут воспользоваться родители детей с ОВЗ. http://specposobie.narod2.ru – «В помощь родителям незрячего ребёнка». На сайте рассматриваются особенности развития детей в условиях тяжёлого зрительного дефекта, даются советы родителям по воспитанию детей дошкольного возраста в семье. Родителям предоставлена возможность познакомиться с современной методической литературой ипообщаться на форуме. www.defectolog.ru - «Дефектолог». Ресурс посвящён вопросам развития детей с ОВЗ. Посетив данный сайт, родители могут узнать о возрастных нормах развития ребёнка, найти рекомендации дефектолога, логопеда, психолога, познакомиться с развивающими играми, пообщаться на форуме с другими родителями и специалистами. http://detiangeli.ru– виртуальное сообщество родителей «особых» детей «Дети-ангелы».Хочу такой сайт На сайте собрана полезная информация о лечении ДЦП и реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, справочная информация о клиниках, реабилитационных центрах. На сайте есть форум – ресурс психологической поддержки родителей, гдеможно получить консультацию профессионального психолога, логопеда, юриста и других специалистов. http://www.osoboedetstvo.ru – «Особое детство»: помощь детям с нарушениями развития. Портал предлагает различные формы общения (ленты, форумы, чаты) родителей и специалистов Центра лечебной педагогики (г. Москва) – педагогов, психологов, юристов. Родителям предоставляется возможность знакомства с законодательной основой защиты прав инвалидов, изданиями и публикациями тематической направленности, получения информации об организациях, работающих с инвалидами и их услугах. http://voi-deti.ru/ – информационный сайт «Родительский клуб». Сайт освещает последние новости, законы, касающиеся льгот, прав и обязанностей, подробную информацию о том, как оформить инвалидность. Представлена база данных, содержащая сведения о реабилитационных центрах, медицинских учреждениях, благотворительных фондах, родительских организациях, образовательных учреждениях РФ, принимающих на обучение детей-инвалидов. http://www.kidsunity.org– портал «Единство детей». Портал создан специально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Предоставляет возможность детям найти себе друзей по интересам, раскрыть свой талант путём размещения своих рисунков, стихов, фотографий. Отдельным разделом выделена информация для родителей, касающаяся правовых вопросов, воспитания, обучения, «особого» ребёнка в условиях семьи. http://deti-kak-deti.org/index.html– «Дети как дети». На сайте представлены различные материалы о детях с ограниченными возможностями здоровья: тексты книг, адресованных читателям всех возрастных групп, фильмы об инвалидах. Представлены творческие работы детей с особенностями развития. http://www.seniger.narod.ru – «Преодоление – жизнь вопреки!». Сайт создан и ведётся мамой ребёнка с синдромом Дауна. Ресурс призван изменить отношение окружающих к детям с синдромом Дауна, освещает проблемы, с которыми сталкиваются родители, возможные пути их решения, представляет творчество детей, подборку ссылок на полезные для родителей ресурсы и другую информацию. http://invamama.ru/alalia/ – «Общение мам «особых» деток». Форум для родителей, воспитывающих детей с нарушениями зрения, слуха, речи и т. п. позволяет родителям делиться своими проблемами и опытом воспитания «особых» детей. https://vk.com/club95416716 – Межрегиональный центр матерей «Жизнь с ДЦП». Сообщество родителей детей с ДЦП оказывает семьям комплексную поддержку, организует и проводит мероприятия для родителей по программе «Передышка», организует консультационные встречи со специалистами различных областей, проводит психологические тренинги, организует обучение волонтёров работе с детьми, имеющими ДЦП. https://vk.com/club71486190 – группа для родителей детей-инвалидов «Мы – вместе!». Виртуальное сообщество родителей, имеющих детей с нарушениями зрения организовано с целью объединения родителей, оказания им помощи в воспитании, обучении, реабилитации и адаптации детей-инвалидов по зрению, оказания им психологической поддержки и консультирования по различным вопросам. http://ovz.zabedu.ru/ – информационный портал для родителей детей-инвалидов «Особый ребёнок». Разделы Интернет-ресурса содержат советы о воспитании детей с различной категорией инвалидности и ограниченными возможностями здоровья, информацию о правах и льготах для детей-инвалидов и их семей, советы различных специалистов, перечень учреждений социальной защиты и реабилитации. http://deti.nspu.ru/ovz/ – «Информационный ресурс для родителей детей с ОВЗ и детей-инвалидов». Ресурс содержит информацию о реабилитации детей-инвалидов в домашних условиях, список методической литературы о проблемах детей с ОВЗ и путях их решения, рекомендации родителям и другую полезную информацию.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie