Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
8-800-2000-122 (круглосуточно)
Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Социальная помощь
Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей.
Направления работы
Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является,
- во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
- во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
- в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».
Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.
Главные задачи социального педагога
- Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
- Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
- Защита ребенка в его жизненном пространстве
Направления работы
- Консультирование и просвещение педагогов
- Консультирование и просвещение родителей
- Консультирование и просвещение школьников
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья.
Основные направления работы
Кому оказывается психологическая помощь?
- Обучающимся
- Родителям
- Педагогам
Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги!
В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
Психологическая помощь учащимся
Психологическая помощь родителям
Методическая помощь педагогам по работе с детьми “Группы риска”
Методическая помощь педагогам
Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
В процессе медиации каждый участник, как ребенок, так и взрослый, как обидчик, так и «жертва», может рассчитывать на то, что будет выслушан, его постараются понять, он сможет высказать свою позицию и видение ситуации, а также может предложить свою альтернативу разрешения конфликта.
Такое общение в доверительной, уважительной обстановке, создает необходимое чувство безопасности, где можно разрешить спор, где стороны могут прийти к соглашению, которое, скорее всего, будет реализовано.
Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.
Это альтернативный путь разрешения конфликта.
Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.
Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть, главными участниками встречи будете вы сами.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Главная цель медиации - превратить школу в безопасное, комфортное пространство для всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей и т.д.)
Школьная медиация нужна для мирного решения проблем, снижения уровня конфликтности в школе и сохранения добрых отношений. В мировой практике это один из способов разрешения споров, в котором нейтральная сторона, называемая медиатором, способствует выработке внесудебного решения.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
1) Стороны признают свое участие в конфликте (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2) Есть согласие родителей (законных представителей) на проведение встречи;
3) Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);Хочу такой сайт
4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, Совет профилактики и т.п.).
5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
...
Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
8-800-2000-122 (круглосуточно)
На встрече выполняются следующие правила
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Уполномоченный при МОУ гимназии No7 по правам ребёнка обеспечивает в гимназии защиту и восстановление нарушенных прав и интересов ребёнка.
Уполномоченный по правам ребёнка назначается на должность и освобождается от должности директором гимназии. Уполномоченный по правам ребёнка непосредственно подчиняется директору гимназии.
Правовой статус Уполномоченного по правам ребёнка регулируется законодательством российской Федерации и законодательством Ставропольского края, а также настоящим Положением.
В своей деятельности Уполномоченный по правам ребёнка руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Уставом СК, законами СК, иными нормативными правовыми актами СК, Уставом гимназии, а также настоящим Положением.
Уполномоченный по правам ребёнка в гимназии осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата
Правительства Ставропольского края, а также органами государственной власти СК, федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами местного самоуправления, Уполномоченным по правам человека в Ставропольском крае, общественными объединениями, организациями, гражданами.
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
Задачи Уполномоченного по правам ребёнка: обеспечение гарантий государственной защиты прав и интересов ребёнка в гимназии и их соблюдения сотрудниками гимназии; осуществление координации и взаимодействия органов исполнительной власти по вопросам защиты прав и интересов ребёнка.
Уполномоченный по правам ребёнка при выполнении возложенных на него функций вправе:
- запрашивать в установленном порядке необходимые сведения, документы и материалы;
- проводить самостоятельно или в установленном порядке совместно с администрацией гимназии в пределах своей компетенции проверку деятельности классных руководителей, учителей-предметников, получать от них соответствующие объяснения по вопросам, касающимся сферы его деятельности;
- направлять федеральным органам государственной власти и их территориальным органам, органам государственной власти СК, органам местного самоуправления, директору гимназии своё заключение, содержащее рекомендации относительно принятия возможных и необходимых мер, направленных на восстановление нарушенных прав и интересов ребёнка;
- участвовать в работе координационных и. совещательных органов, образуемых органами государственной власти СК, органами местного самоуправления, гимназии;
- привлекать в установленном порядке для осуществления экспертных работ, касающихся защиты прав и интересов ребёнка и иные организации;
- вносить в установленном порядке директору гимназии предложения по вопросам, входящим в его компетенцию.
Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
Председатель комиссии:
фио Кабисова Любовь Аркадьевна
Члены комиссии:
фио Давыденко Екатерина Федоровна
фио Еськова Оксана Александровна
телефон 88655926422
e-mail адрес mougim7bud@yandex.ru